Поиск по сайту

О подачи заявок на выездное обслуживание

11 мая 2021 15:07

Кадастровая палата принимает заявки на выездной прием документов по услугам Росреестра в новом формате

С 1 марта 2021 года заказать услугу выездного приема документов стало комфортнее, легче и быстрее. Внедрение Федеральной кадастровой палатой нового онлайн-сервиса для подачи заявок на выездное обслуживание предоставило пользователям возможность подать в электронном виде заявку на оказание услуг. Так с начала работы онлайн-сервиса 12 % заявок с целью приема заявлений по сделкам с недвижимостью поступило от жителей Архангельска.

Для работы с сервисом необходимо наличие учетной записи на портале Госуслуг. Благодаря этому при формировании заявки остается только выбрать услугу, указать количество объектов недвижимости и адрес места оказания услуги, а все данные о заявителе заполнятся автоматически.

«Мы понимаем, что в современном ритме жизни время является самым ценным ресурсом, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем и модернизируем наши сервисы. Работа в новом сервисе не просто упрощает процесс работы с заявками для физических и юридических лиц, она позволяет сделать проще и саму организацию выездного обслуживания», – отметила эксперт Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Курсова.

С помощью сервиса можно оформить заявки на:

· выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

· выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;

· курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Благодаря работе нового сервиса оставить заявку на выездное обслуживание можно самостоятельно в любое удобное время, выбрав необходимую дату и временной интервал получения услуги. Оплата осуществляется на сайте с помощью банковской карты после подачи заявки.

Отметим, что на сервисе реализована возможность направления заявки на выездное обслуживание на бесплатной основе льготным категориям граждан. Для этого нужно приложить скан-образы документов, подтверждающих льготу.

При этом сохраняются и привычные способы подачи заявок:

– по телефону контактного центра ВЦТО 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный); – по адресу электронной почты: dostavka@29.kadastr.ru; – в социальных сетях: https://instagram.com/kadastr29; https://vk.com/fkp29;

– по телефону Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 8 (8182) 22-90-04;

– лично в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж: зал приема, окно консультанта.


Все новости

Документы

Все документы

Новости

О сервисе «Социальный навигатор»

8 июня в День социального работника Архангельский областной центр социальной защиты населения запустил на своём сайте специальное приложение «Социальный навигатор».

«Социальный навигатор» — это удобный сервис ...

18 июня 2021 11:09

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №141

По информации ФГБУ «Северное УГМС»: 16 июня в периоде 12-15 часов по 2,3 группам районов (гг. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесецкий, Виноградовский, Ше...

16 июня 2021 14:45

1

Предупреждение № 137

По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью и днем 14 июня по
всем группам районов Архангельской области ожидаются дожди, местами
ливни, грозы, град, шквалистое усиление ветра порывами 17-22 м/с.

13 июня 2021 17:34

1

Все новости
00:00