Поиск по сайту

Обзор обращений

Отчет о работе с обращениями граждан в 2019 году
В 2019 году администрацией МО «Катунинское» рассмотрено 83 обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (вопросы ремонта и содержание жилья, объектов ЖКХ, водоснабжения, теплоснабжения, качества питьевой воды, энергоснабжения, ремонта и содержания дорог, вопросы экологии: ликвидация свалок, вывоз и размещение ТБО).

135 заявлений рассмотрено в рамках предоставления муниципальной услуги по присвоению, аннулированию адресов объектов адресации и согласование схем земельных участков

10 заявлений направлены в жилищную комиссию и касаются  вопроса предоставления жилых помещений по социальному, служебному или коммерческому найму.

В сфере земельных правоотношений и согласование границ земельных участков  рассмотрено 7 заявлений.

18 обращений по иным вопросам.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации МО «Катунинское» работает Интернет — приемная, где 
каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой.

В 2019 году через Интернет — приемную поступило 26 обращений.

Документы

Все документы

Новости

О сервисе «Социальный навигатор»

8 июня в День социального работника Архангельский областной центр социальной защиты населения запустил на своём сайте специальное приложение «Социальный навигатор».

«Социальный навигатор» — это удобный сервис ...

18 июня 2021 11:09

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №141

По информации ФГБУ «Северное УГМС»: 16 июня в периоде 12-15 часов по 2,3 группам районов (гг. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесецкий, Виноградовский, Ше...

16 июня 2021 14:45

1

Предупреждение № 137

По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью и днем 14 июня по
всем группам районов Архангельской области ожидаются дожди, местами
ливни, грозы, град, шквалистое усиление ветра порывами 17-22 м/с.

13 июня 2021 17:34

1

Все новости
00:00